Корзина:
Двери 0
Салон продаж
Пн-Сб с 10:00 до 21:00
Вс с 10:00 до 20:00
8 (342) 206-05-46
Мебель для дилеров
Возврат Товара
1. Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом, в том числе если Товар заказан Клиентом по индивидуальным размерам.
2. Возврат Товара ненадлежащего качества:
2.1. Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю, импортеру или Продавцу в течение гарантийного срока, срока годности. Клиент по своему выбору вправе:
•    потребовать замены на Товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула );
•    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
•    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
•    отказаться от исполнения настоящего Договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
2.2. Продавец имеет право провести проверку качества Товара. Сроки проведения проверки качества устанавливаются, исходя из сроков, установленных Законом  «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300 -1 для удовлетворения требований, предъявляемых Клиентом в претензии.
3. В случае отказа Клиента от настоящего Договора и предъявления требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы согласно п. 2.1. настоящего Договора стоимость Товара подлежит возврату Клиенту в течение 10 (Десяти) дней с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента.
4. Порядок действий при нарушении Продавцом условия о количестве.
4.1. При передаче Заказа Клиент обязан проверить количество Товаров в Заказе. Если при передаче Заказа Клиентом обнаружены расхождения по количеству Товара в Заказе, Клиент обязан в присутствии представителя Продавца или перевозчика составить Акт о расхождении по количеству и качеству.
4.2. Если Продавец передал Клиенту меньшее количество Товара, чем определено Заказом (недовложение), Клиент при передаче Заказа вправе принять Товар в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Товара, либо, если недостающий Товар был оплачен, отказаться от Заказа в части недостающего Товара и потребовать возврата денежных средств за недостающий Товар.
4.3. Передача недостающего Товара осуществляется посредством оформления нового Заказа по согласованию сторон – Продавцом либо Клиентом, при условии предоставления Клиентом Акта о расхождении (Акта о недовложении), составленного в порядке п. 4.1.
4.4. В случае если недостающий Товар был предварительно оплачен Клиентом, Продавец обязуется перезачесть денежные средства, перечисленные за недостающий Товар. Если недостающий Товар не был оплачен Клиентом, он оплачивается любым доступным способом, выбранным Клиентом либо Продавцом по согласованию с Клиентом, при оформлении нового Заказа.
4.5. В случае невозможности передать недостающий Товар Продавец уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при регистрации. Денежные средства, оплаченные Клиентом за недостающий Товар, подлежат возврату в течение 10 дней с момента получения письменного заявления Клиента о возврате денежных средств, а также Акта о расхождении (Акта о недовложении) по количеству, составленного в порядке п.4.1. Возврат уплаченной за товар суммы осуществляется тем способом, которым была произведена оплата.
4.6. В случае нарушения Клиентом п. 4.1 в части составления Акта Продавец вправе отказать Клиенту в удовлетворении претензий по количеству переданного Товара.